«КАМАЗ» подвёл финансовые результаты за 2017 год по МСФО

«КАМАЗ» подвёл финансовые результаты за 2017 год по МСФО

03 мая 2018

Консолидированная выручка группы организаций ПАО «КАМАЗ» за 12 месяцев 2017 года превысила 156 млрд. рублей, чистая прибыль составила почти 3,5 млрд. рублей.

На внутренних и внешних рынках были реализованы 38 192 грузовых автомобиля, что на 11% больше по сравнению с 2016 годом (АППГ – 34 432 шт.). Увеличения объёмов продаж грузовых автомобилей удалось достичь, в том числе, благодаря опережающему темпу роста продаж автомобилей нового модельного ряда, эффективному использованию инструментов клиентского финансирования, гибкой ценовой политике. Были реализованы мероприятия по снижению издержек, повышению производительности труда, по импортозамещению автокомпонентов, повышению эффективности управления финансовыми ресурсами. Доля ПАО «КАМАЗ» на российском рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн (данные по регистрациям автотехники) по итогам 2017 года составила 45%.

Результатом эффективной деятельности компании в 2017 году стал рост чистой прибыли до почти 3,5 млрд. руб. (АППГ – 656 млн. рублей). Показатель EBITDA за указанный период составил без малого 10,8 млрд. руб. (АППГ – 6,15 млрд. рублей). Рентабельность по EBITDA в 2017 году выросла до 6,8% в сравнении с 4,6% годом ранее. Рост выручки и эффективное управление затратами обеспечили положительный операционный денежный поток в сумме почти 8,8 млрд. руб. (АППГ – 5,85 млрд. рублей).

В течение года продолжалась реализация программ реинжиниринга производства и развития нового модельного ряда. В результате на модернизацию и освоение новых технологий было затрачено 14,3 млрд. рублей или 9,1% от выручки (АППГ – 8,2 млрд. рублей и 6,1% соответственно).


Следующая новость: Камазовцы на TransRussia/TransLogistica-2018.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.